• Самые популярные предложения на рынке недвижимости

  • Лучшие архитектурные решения

  • Уют и максимальный комфорт для жизни

  • Лучшие дизайнерские работы в создании жилья

Реклама

Реклама

Главная Новости

Интернет ресурс мужчинам indi-msk

Опубликовано: 18.11.2022

интернет ресурс мужчинам indi-msk

Кто больше покупает в Интернете: мужчины или женщины?

В 2018 году доля людей, совершающих покупки в Интернете в личных целях, достигла 20,8 %, посмотрите интернет ресурс мужчинам indi-msk.net. Наиболее активны в заказе/покупке товаров или услуг через интернет люди в возрастных группах 16-24 и 25-34 лет с относительными долями 34,9 и 37,4% соответственно, в то время как только 1,8% населения в возрасте 65-74 лет делают заказы через интернет. Интернет.

Женщины совершают покупки в Интернете чаще, чем мужчины: 21,9 и 19,6% соответственно

Результаты проведенного в 2018 году исследования использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в домохозяйствах и отдельными лицами показывают, что 72,1 % домохозяйств в городе имеют доступ к Интернету в своих домах, прирост составил 4,8 %. баллов по сравнению с предыдущим годом.

При этом 71,5% домохозяйств обеспечены быстрым и надежным широкополосным подключением, которое, помимо фиксированного кабельного подключения, также включает подключение к Интернету через сети операторов мобильной связи.

В 2018 году в Юго-Западном регионе была самая высокая относительная доля домохозяйств с доступом в Интернет (75,3 %), за ним следуют Северо-Восточный и Южно-Центральный регионы – 73,9 и 73,7 % соответственно. От среднего показателя по стране отстают домохозяйства Юго-Восточного и Северо-Центрального регионов, где 70,0 и 68,5% домохозяйств имеют доступ в Интернет соответственно. Самая низкая относительная доля домохозяйств, имеющих доступ в Интернет, в Северо-Западном регионе - 65,2%.

Домохозяйства с детьми активнее пользуются глобальной сетью: 89,5% из них имеют доступ к Интернету по сравнению с 66,4% домохозяйств без детей.

В каких странах самый быстрый и самый медленный интернет? Сингапурцы пользуются самым быстрым широкополосным доступом в мире, но Европа может похвастаться самым самая высокая концентрация стран с быстрым или очень быстрым широкополосным доступом

В 2018 году 63,6 % населения в возрасте от 16 до 74 лет пользовались Интернетом каждый день или хотя бы раз в неделю на работе, дома или в другом месте, а каждый второй болгарин (50,3 %) воспользовался ресурсами Интернета. глобальной сети несколько раз в день.

Наиболее активными пользователями Интернета являются молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет, причем 92,2% из них пользуются Интернетом каждый день или хотя бы раз в неделю. С возрастом желание и потребность быть в сети уменьшается, и 17,8% людей в возрасте от 65 до 74 лет регулярно пользуются интернетом. Несмотря на динамичное развитие информационных технологий в городе, более четверти (26,7%) людей никогда не пользовались Интернетом.

Мужчины более активно регулярно пользуются Интернетом по сравнению с женщинами — 64,9 и 62,4% соответственно.

Разница между постоянными пользователями Интернета по образованию значительна: 89,6% лиц с высшим образованием и 37,7% лиц с начальным или неполным образованием регулярно пользуются глобальной сетью.

Статус занятости также влияет на активность населения в глобальной сети. Чаще всего им пользуются студенты (безработные), 98,6% которых регулярно занимаются серфингом, а для работающих (занятых и самозанятых) относительная доля составляет 80,8%. Почти половина безработных (45,1%) также регулярно пользуются Интернетом. Наиболее предпочтительным устройством для выхода в Интернет является мобильный телефон (включая смартфон), которым пользуются 56,6% населения в возрасте от 16 до 74 лет. Использование настольных компьютеров сокращается, и в 2018 году 27,5 % людей использовали их для выхода в Интернет.

Люди чаще всего используют глобальную сеть для общения и развлечения, при этом 53,9 % ведут телефонные или видеоразговоры через Интернет (используя такие приложения, как Viber, WhatsApp, Skype, Facetime), а 51,4 % участвуют в социальных сетях. (Facebook, Twitter, Instagram, Snapat и т. д.).

Почти одинаковая доля тех, кто использовал глобальную сеть для поиска информации о товарах или услугах (43,0 %), и тех, кто отправлял/получал электронную почту (40,0 %). Каждый третий в возрасте от 16 до 74 лет (31,2%) слушает музыку в Интернете, а 24,7% ищут информацию о здоровье. Меньше всего пользовались интернетом, чтобы записаться на прием к врачу через сайт или приложение – 3,5%.