• Самые популярные предложения на рынке недвижимости

  • Лучшие архитектурные решения

  • Уют и максимальный комфорт для жизни

  • Лучшие дизайнерские работы в создании жилья

Реклама

Реклама

Timbersaw

  1. Способности [ редактировать ]
  2. Таланты [ редактировать ]
  3. Рекомендуемые предметы [ редактировать ]
  4. Геймплей [ редактировать ]
  5. Оборудование [ редактировать ]
  6. Галерея [ редактировать ]

герой

Rizzrack , Timbersaw , является рукопашная прочность герой это превосходно в нанесении ущерба и разрушении на больших площадях. Его эффективность в значительной степени зависит от присутствия деревьев в окружающей среде, поскольку они могут усиливать урон от его заклинаний и позволяют ему легко убегать и преследовать. Он не так уж и долговечен, имеет необычайно низкий уровень здоровья для героя силы и почти несуществующую броню с самого начала игры, но становится гораздо более устойчивым, когда на него неоднократно нападают из-за его Реактивная броня предоставляя ему огромное количество брони и регенерации. Это может сделать его огромной помехой в начале и в середине игры, когда урон от заклинаний низок от врагов, и они зависят от физических атак, чтобы изводить его. Его три активные способности имеют очень низкое время восстановления и способность справляться чистый урон , который не сводится сопротивление магии ни броня что делает его очень разрушительным героем, если оставить его наедине. Вихревая смерть наносит урон врагам в небольшой области вокруг него и будет наносить дополнительный урон, если деревья были срублены с его использованием; он также снижает основные характеристики пораженных, особенно эффективен против силовых героев противника, поскольку они теряют часть своего максимального запаса здоровья. Лесная цепь служит многоцелевым заклинанием мобильности и урона, позволяя ему быстро преодолевать отдаленные промежутки между собой и врагами и убегать, но для этого нужно дерево, чтобы запереться. Наконец его окончательный, Chakram , может нанести значительный чистый урон и замедлить все при очень низкой перезарядке, но может быть трудным для приземления. При правильном расположении и времени он может нанести огромный урон нескольким врагам, ослабляя их атрибуты и движения.

Ссылка на сайт ▶ ️«Я не дровосек. Это. Это личное».

Риззрак все еще слышал крики в его голове. Он работал, отчаянно поворачивая гаечные ключи, скручивая винты, строил и резал, и ковал. Сон ускользнул от него; он только построил. Прошли месяцы с тех пор, как он заперся в мастерской своего дяди, и его освобождение было почти полным. Он потер спину, когда его глаза закрылись, и увидел одеяло с цветами, плывущее по безмятежным волнам залива Огюри, а затем взорвалось облаком пыльцы, которое заставило замолчать жизни, захватившие легкие. Он проснулся от удушья. В течение нескольких часов ритмичный звук точильного камня наполнял магазин, когда он заточил ряд массивных клинков, его разум был полон изображений удушающих виноградных лоз, окружающих соседей, окутывающих дома. Наводнение в бухте Огюри было ничем по сравнению с жестокими ужасами, которые воды оставили укореняться за городскими стенами. Но скафандр сделает его сильным и безопасным, как он думал, позволяя себе этот кусочек надежды, прежде чем полная мощь его страха обрушится на его угасающий разум. Ветви и кровь. Когда город пал, Риззрак сбежал с деревьев, которые ходили, сражались и убивали. Деревья разрушили ворота и ворвались в город. Деревья раздавили, избили и растоптали последнее, что Авгурийский залив мог собрать в обороне, и преследовали несколько бегущих беженцев. В растерянном молчании Риззрак снял толстую цепь с руки костюма, его руки задрожали, когда он осмотрел каждое звено и провел дрожащим пальцем по когтю, прикрепленному на его конце. Костюм был готов. Дрожащими руками он зажег лезвие машины к жизни. Ужас привел его в ужас, от того, что его ожидало, и от того, с чем ему пришлось бы столкнуться, чтобы иметь хоть какую-то надежду успокоить его разум. Когда пильный костюм вздрогнул, он понял, что должен столкнуться с этим страхом, и он знал, что ему это не понравится.

Способности [ редактировать ]

Timbersaw закручивает чрезвычайно острые края, повреждая врагов и уничтожая деревья вокруг него в области. Если на героя наносится удар, он теряет часть своего основного атрибута на короткое время. Вихревая смерть будет наносить дополнительный урон за уничтоженное дерево.

Актерская анимация : 0 +0

Радиус : 300

Базовый урон : 90/120/150/180

Бонусный урон за дерево вырубки: 18/18/24/30

Длительность сокращения атрибута : 14

Модификаторы

В случае, если Rizzrack окружен виноградными лозами и растениями ночных кошмаров, у него есть немедленная защита бензопилой.

Заметки:

  • Прерывает Тимберзоу каналообразование заклинания при сотворении.
  • Вихревая смерть сначала применяет дебафф, затем урон.
  • Уменьшает общее количество основных атрибутов пораженных вражеских героев, включая бонусные атрибуты.
    • Сокращение не обновляется, если цель получает или теряет атрибуты после наложения дебаффа.
  • Перед нанесением урона он сначала уменьшает текущее здоровье на 20 для каждой уменьшенной точки силы.
  • После потери дебаффа враги сначала набирают 19 единиц здоровья за единицу недостающей силы, а затем возвращают свои атрибуты.
  • Не влияет на текущий процент маны пораженных юнитов, если интеллект снижен.
  • Невозможно уменьшить любые атрибуты ниже 0.
  • Отбрасывание от последовательных приведений складывается аддитивно, с каждым приведением нового дебаффа.

Timbersaw запускает цепь, которая встраивается в первое дерево, на которое она попадает, притягивая его к себе. Любой враг на пути получает урон.

Актерская анимация : 0.3 +0

Радиус поиска дерева : 50

Радиус повреждения : 225

Урон : 100/140/180/220

Модификаторы

Вы никогда не знаете, когда вам может понадобиться сбежать от злобных саженцев.

Заметки:

  • Цепь движется со скоростью 1600/2000/2400/2800 и всегда движется либо на полное расстояние, либо до соединения с деревом.
  • Подключенный дерево разрушается, как только цепь перестает тянуть.
  • Может тянуть Timbersaw по непроходимой местности и сквозь деревья.
  • Timbersaw перестает тянуть, если он отключен в какой-либо момент во время Timber Chain.
  • Если Timbersaw отключен до того, как цепь начинает тянуть, цепь все еще тянет его на очень короткое расстояние
  • Timbersaw может произносить заклинания и предметы во время тяги, но не может атаковать.
  • Кончик цепи кратко обеспечивает радиус 100 наземное зрение вокруг себя во время путешествий, и 400 радиуса обзора земли, достигнув максимального расстояния или соединяясь с деревом.
  • Если Timbersaw умирает во время Timber Chain, а затем мгновенно возрождается (например, после выкуп ), тяга все еще продолжается, возможно, перемещая его по всей карте к целевому дереву.

Реактивная броня Реактивная броня

Е

Е

Каждый раз, когда Timbersaw подвергается нападению, он получает увеличенную регенерацию здоровья и броню.

Бонус брони за стек : 1 / 1.1 / 1.2 / 1.3

Бонус регенерации здоровья за стек : 1 / 1.1 / 1.2 / 1.3

Продолжительность стека : 13.10.16/19

Модификаторы

Костюм оснащен, чтобы реагировать на малейшее прикосновение укрепленной защитой.

Заметки:

  • Только проки, когда юнит атакует Тимберзо, независимо от расстояния. Это означает, что он не может обработать пропущенные атаки.
  • Процедуры по атакам с любого юнита, независимо от команды или типа юнита (включая подопечные а также здания ).
  • Каждая успешная атака на Timbersaw дает ему 1 стек. Стек складывается прямо перед нанесением урона атаки.
  • Каждый стек имеет свою собственную продолжительность и не зависит от других стеков. Количество стеков отображается на значке баффа статуса.
  • Каждый стек может регенерировать до 10 / 14,3 / 19,2 / 24,7 здоровья в течение всей их продолжительности.
  • Это сколько восстановление здоровья Реактивная броня дает определенное количество стеков на каждом уровне (включая бонус максимального таланта талантов).
    • Уровень 1: 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14
    • Уровень 2: 1.1 / 2.2 / 3.3 / 4.4 / 5.5 / 6.6 / 7.7 / 8.8 / 9.9 / 11 / 12.1 / 13.2 / 14.3 / 15.4 / 16.5 / 17.6 / 18.7 / 19.8 / 20.9 / 22
    • Уровень 3: 1,2 / 2,4 / 3,6 / 4,8 / 6 / 7,2 / 8,4 / 9,6 / 10,8 / 12 / 13,2 / 14,4 / 15,6 / 16,8 / 18 / 19,2 / 20,4 / 21,6 / 22,8 / 24 / 25,2 / 26,4 / 27,6 / 28,8 /30/31.2
    • Уровень 4: 1,3 / 2,6 / 3,9 / 5,2 / 6,5 / 7,8 / 9,1 / 10,4 / 11,7 / 13 / 14,3 / 15,6 / 16,9 / 18,2 / 19,5 / 20,8 / 22,1 / 23,4 / 24,7 / 26 / 27,3 / 28,6 / 29,9 / 31,2 /32.5/33.8/35.1/36.4/37.7/39/40.3/41.6
  • Это сколько броня Реактивная броня дает определенное количество стеков на каждом уровне (включая бонус максимального таланта талантов).
    • Уровень 1: 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14
    • Уровень 2: 1.1 / 2.2 / 3.3 / 4.4 / 5.5 / 6.6 / 7.7 / 8.8 / 9.9 / 11 / 12.1 / 13.2 / 14.3 / 15.4 / 16.5 / 17.6 / 18.7 / 19.8 / 20.9 / 22
    • Уровень 3: 1,2 / 2,4 / 3,6 / 4,8 / 6 / 7,2 / 8,4 / 9,6 / 10,8 / 12 / 13,2 / 14,4 / 15,6 / 16,8 / 18 / 19,2 / 20,4 / 21,6 / 22,8 / 24 / 25,2 / 26,4 / 27,6 / 28,8 /30/31.2
    • Уровень 4: 1,3 / 2,6 / 3,9 / 5,2 / 6,5 / 7,8 / 9,1 / 10,4 / 11,7 / 13 / 14,3 / 15,6 / 16,9 / 18,2 / 19,5 / 20,8 / 22,1 / 23,4 / 24,7 / 26 / 27,3 / 28,6 / 29,9 / 31,2 /32.5/33.8/35.1/36.4/37.7/39/40.3/41.6
  • Количество стеков также визуально обозначено куполом, который закрывается на Timbersaw. Выхлоп на костюм также начинает излучать огонь, когда купол полностью закрыт.
    • Купол имеет 4 фрагмента, каждый из которых появляется на каждые 4 стека (1-4, 5-8, 9-12, 13-16). Купол открывается снова при падении ниже заданного количества стеков.

Выпускает ваш основной пильный диск в целевом месте, где он будет вращаться, нанося урон в области вокруг него. Враги, попавшие в лезвие пилы, будут двигаться медленнее с каждым отсутствующим 5% здоровья. Лезвие наносит урон и вырубает деревья на своем пути при выстреле и втягивании. Во время активности способность стоит маны, и вы теряете способность атаковать.

Актерская анимация : 0.3 +0

Дальность применения : 1200

Радиус действия : 200

Проходной урон : 100/140/180

Урон в секунду: 50/75/100

Скорость передвижения Низкая на 5% Макс. Отсутствие здоровья : 5%

Стоимость маны в секунду: 16/23/30

Aura Linger Продолжительность : 0,5

Прохождение Медленной Длительности : 0.5

Модификаторы

Абсолютное оружие против флоры.

Заметки:

  • Шакрам движется со скоростью 900.
    • разоружает Timbersaw, как только Chakram запущен, пока Chakram полностью не вернется в Timbersaw.
    • При движении к целевой точке, клинок наносит пассивный урон и замедляет противников в радиусе действия один раз.
    • Достигнув целевой области, чакра начинает истощать ману, нанося урон со временем и применяя медленный аура ,
    • Сливает 8 / 11.5 / 15 маны с интервалами в 0,5 секунды, начиная с 0,5 секунды после достижения целевой области.
    • Наносит 25 / 37,5 / 50 урона ( до сокращения ) с интервалом в 0,5 секунды, начиная с 0,5 секунд после достижения целевой области.
    • Шакрам перестает истощать ману и наносить урон со временем, как только он начинает возвращаться.
    • По возвращении шакрам снова наносит пассивный урон соседним юнитам и замедляет вражеские юниты, снова делая дебафф.
    • Медленное прохождение (в обоих направлениях) длится 0,5 секунды. Медленный дебафф от ауры, пока он неподвижен, длится 0,5 секунды.
    • Медленный дебафф от прохождения и от стационарной ауры одинаков. Однако первое развеяно, второе - нет.
    • Проходящий шакрам сначала наносит проходящий урон, затем дебафф.
  • Первые 5% скорость передвижения медленный применяются со здоровьем 100% -96%, поэтому он может замедляться до 100% при здоровье от 1% до 5%.
  • Проходной урон может повредить одно и то же подразделение только один раз при полете к целевой точке и еще раз при возвращении.
  • Наносит урон перед дебаффом.
  • Замедления нескольких чакрам (оранжевого с синим или нескольких оранжевых или синих чакрам) не складываются.
  • Чакра обеспечивает радиус 300 летающее зрение во время вращения на месте в целевой области (но не во время путешествия).

Возвращает шакрам Тимберзо.

Заметки:

  • Не прерывает Тимберзоу каналообразование заклинания при сотворении.

Шакрам (Скипетр Аганима)

Выпускает вторичный пильный диск в целевом месте, где он будет вращаться, нанося урон в области вокруг него. Кроме того, на каждые 5% недостающего здоровья враги, попавшие в пильный диск, двигаются медленнее. Лезвие наносит урон и вырубает деревья на своем пути при выстреле и втягивании. Во время активности способность стоит маны, и вы теряете способность атаковать.

Актерская анимация : 0.3 +0

Дальность применения : 1200

Радиус действия : 200

Проходной урон : 100/140/180

Урон в секунду: 50/75/100

Скорость передвижения Низкая на 5% Макс. Отсутствие здоровья : 5%

Стоимость маны в секунду: 16/23/30

Aura Linger Продолжительность : 0,5

Прохождение Медленной Длительности : 0.5

Модификаторы

Разрезать, разрезать, разрезать, разрезать, разрезать, разрезать, разрезать!

Заметки:

  • Уровень этой чакры зависит от уровня основного чакрама.
  • Эта чакра полностью эквивалентна основной чакре. Два Шакрама действуют независимо.
  • Однако оба чакрама имеют медленный дебафф, поэтому они не складываются, а обновляют друг друга.
  • Timbersaw снят с охраны, если либо Chakram отсутствует.

Верните Шакрам (Скипетр Аганима)

Возвращает шакрам Тимберзо.

Заметки:

  • Не прерывает Тимберзоу каналообразование заклинания при сотворении.

Таланты [ редактировать ]

Заметки:
  • здоровье Талант увеличивает максимальную емкость здоровья и сохраняет текущий процент здоровья.

Рекомендуемые предметы [ редактировать ]

Начальные пункты:

В начале игры:

Середина игры:

Поздняя игра:

Ситуационные предметы:

  • Клинок Почты позволяет Timbersaw использовать урон своих врагов против них. Это также дает ему небольшое количество интеллект , броня и 22 урона от атаки.
  • Святой медальон дополняет Reactive Armor бонусным сопротивлением магии и усиленной регенерацией здоровья. Предмет также дает немного маны, так что Timbersaw может продолжать использовать способности.
  • Ядро октарина является очень мощным предметом для Timbersaw из-за его заклинаний с низкой перезарядкой. Помимо повышения запаса здоровья и запаса маны, время жизни заклинания позволяет ему поддерживать свой запас накопленного здоровья от этого урона и может сделать его практически неубиваемым.
  • Коса из Висе позволяет Timbersaw запрещать одиночный вражеский герой, позволяющий как Тимберсу, так и его команде полностью уничтожить целевого героя.
  • Сфера Линкена может быть ситуативно хорошим против определенных героев с мощными заклинаниями одиночной цели.
  • Труба проницательности обеспечивает Timbersaw с большим стимулом для его сопротивление магии что может быть очень хорошо против команды, которая может вывести большое количество волшебный повреждение. Кроме того, этот пункт обеспечивает хорошее количество восстановление здоровья ,
  • Орхидея Злобность может быть хорошим подхватом, если у вас проблемы с врагом отключение , глушение , или же моргание от вас. На вершине тишина товар приносит, это дает тембровую пилу еще больше регенерация маны и больше мана пул, а также дополнительный урон с выбросом в конце тишина , В сочетании с Blink Dagger Timbersaw становится невероятно страшным и может с легкостью наказать любого, кто не в своем положении.
  • Жезл Атоса Синергизирует очень хорошо с Timbersaw, так как увеличенный интеллект позволит ему разыграть больше заклинаний, которые наносят больше урона и здоровье увеличит его живучесть. корень От Атоса помогут в посадке заклинания Тимберзо.
  • Сердце Тарраска делает Timbersaw танком с дополнительным здоровьем и силой. Пассивная регенерация здоровья также очень полезна для Тимберсоу, поскольку она может использовать Цепочку Древесины, чтобы убежать от своих врагов, и затем он может постепенно восстанавливать свое здоровье до полной.

Геймплей [ редактировать ]

История [ редактировать ]

Оборудование [ редактировать ]

Галерея [ редактировать ]

  • Значок прогресса прогресса [?]

Рекомендации [ редактировать ]

Почему это должны быть деревья?
Почему это должны быть змеи?