- Способности [ редактировать ]
- Таланты [ редактировать ]
- Рекомендуемые предметы [ редактировать ]
- Геймплей [ редактировать ]
- Оборудование [ редактировать ]
- Галерея [ редактировать ]
герой
Rizzrack , Timbersaw , является рукопашная прочность герой это превосходно в нанесении ущерба и разрушении на больших площадях. Его эффективность в значительной степени зависит от присутствия деревьев в окружающей среде, поскольку они могут усиливать урон от его заклинаний и позволяют ему легко убегать и преследовать. Он не так уж и долговечен, имеет необычайно низкий уровень здоровья для героя силы и почти несуществующую броню с самого начала игры, но становится гораздо более устойчивым, когда на него неоднократно нападают из-за его Реактивная броня предоставляя ему огромное количество брони и регенерации. Это может сделать его огромной помехой в начале и в середине игры, когда урон от заклинаний низок от врагов, и они зависят от физических атак, чтобы изводить его. Его три активные способности имеют очень низкое время восстановления и способность справляться чистый урон , который не сводится сопротивление магии ни броня что делает его очень разрушительным героем, если оставить его наедине. Вихревая смерть наносит урон врагам в небольшой области вокруг него и будет наносить дополнительный урон, если деревья были срублены с его использованием; он также снижает основные характеристики пораженных, особенно эффективен против силовых героев противника, поскольку они теряют часть своего максимального запаса здоровья. Лесная цепь служит многоцелевым заклинанием мобильности и урона, позволяя ему быстро преодолевать отдаленные промежутки между собой и врагами и убегать, но для этого нужно дерево, чтобы запереться. Наконец его окончательный, Chakram , может нанести значительный чистый урон и замедлить все при очень низкой перезарядке, но может быть трудным для приземления. При правильном расположении и времени он может нанести огромный урон нескольким врагам, ослабляя их атрибуты и движения.
Ссылка на сайт ▶ ️«Я не дровосек. Это. Это личное».Риззрак все еще слышал крики в его голове. Он работал, отчаянно поворачивая гаечные ключи, скручивая винты, строил и резал, и ковал. Сон ускользнул от него; он только построил. Прошли месяцы с тех пор, как он заперся в мастерской своего дяди, и его освобождение было почти полным. Он потер спину, когда его глаза закрылись, и увидел одеяло с цветами, плывущее по безмятежным волнам залива Огюри, а затем взорвалось облаком пыльцы, которое заставило замолчать жизни, захватившие легкие. Он проснулся от удушья. В течение нескольких часов ритмичный звук точильного камня наполнял магазин, когда он заточил ряд массивных клинков, его разум был полон изображений удушающих виноградных лоз, окружающих соседей, окутывающих дома. Наводнение в бухте Огюри было ничем по сравнению с жестокими ужасами, которые воды оставили укореняться за городскими стенами. Но скафандр сделает его сильным и безопасным, как он думал, позволяя себе этот кусочек надежды, прежде чем полная мощь его страха обрушится на его угасающий разум. Ветви и кровь. Когда город пал, Риззрак сбежал с деревьев, которые ходили, сражались и убивали. Деревья разрушили ворота и ворвались в город. Деревья раздавили, избили и растоптали последнее, что Авгурийский залив мог собрать в обороне, и преследовали несколько бегущих беженцев. В растерянном молчании Риззрак снял толстую цепь с руки костюма, его руки задрожали, когда он осмотрел каждое звено и провел дрожащим пальцем по когтю, прикрепленному на его конце. Костюм был готов. Дрожащими руками он зажег лезвие машины к жизни. Ужас привел его в ужас, от того, что его ожидало, и от того, с чем ему пришлось бы столкнуться, чтобы иметь хоть какую-то надежду успокоить его разум. Когда пильный костюм вздрогнул, он понял, что должен столкнуться с этим страхом, и он знал, что ему это не понравится.
Способности [ редактировать ]
Timbersaw закручивает чрезвычайно острые края, повреждая врагов и уничтожая деревья вокруг него в области. Если на героя наносится удар, он теряет часть своего основного атрибута на короткое время. Вихревая смерть будет наносить дополнительный урон за уничтоженное дерево.
Актерская анимация : 0 +0
Радиус : 300
Базовый урон : 90/120/150/180
Бонусный урон за дерево вырубки: 18/18/24/30
Длительность сокращения атрибута : 14
Модификаторы
В случае, если Rizzrack окружен виноградными лозами и растениями ночных кошмаров, у него есть немедленная защита бензопилой.
Заметки:
- Прерывает Тимберзоу каналообразование заклинания при сотворении.
- Вихревая смерть сначала применяет дебафф, затем урон.
- Уменьшает общее количество основных атрибутов пораженных вражеских героев, включая бонусные атрибуты.
- Сокращение не обновляется, если цель получает или теряет атрибуты после наложения дебаффа.
- Перед нанесением урона он сначала уменьшает текущее здоровье на 20 для каждой уменьшенной точки силы.
- После потери дебаффа враги сначала набирают 19 единиц здоровья за единицу недостающей силы, а затем возвращают свои атрибуты.
- Не влияет на текущий процент маны пораженных юнитов, если интеллект снижен.
- Невозможно уменьшить любые атрибуты ниже 0.
- Отбрасывание от последовательных приведений складывается аддитивно, с каждым приведением нового дебаффа.
Timbersaw запускает цепь, которая встраивается в первое дерево, на которое она попадает, притягивая его к себе. Любой враг на пути получает урон.
Актерская анимация : 0.3 +0
Радиус поиска дерева : 50
Радиус повреждения : 225
Урон : 100/140/180/220
Модификаторы
Вы никогда не знаете, когда вам может понадобиться сбежать от злобных саженцев.
Заметки:
- Цепь движется со скоростью 1600/2000/2400/2800 и всегда движется либо на полное расстояние, либо до соединения с деревом.
- Подключенный дерево разрушается, как только цепь перестает тянуть.
- Может тянуть Timbersaw по непроходимой местности и сквозь деревья.
- Timbersaw перестает тянуть, если он отключен в какой-либо момент во время Timber Chain.
- Если Timbersaw отключен до того, как цепь начинает тянуть, цепь все еще тянет его на очень короткое расстояние
- Timbersaw может произносить заклинания и предметы во время тяги, но не может атаковать.
- Кончик цепи кратко обеспечивает радиус 100 наземное зрение вокруг себя во время путешествий, и 400 радиуса обзора земли, достигнув максимального расстояния или соединяясь с деревом.
- Если Timbersaw умирает во время Timber Chain, а затем мгновенно возрождается (например, после выкуп ), тяга все еще продолжается, возможно, перемещая его по всей карте к целевому дереву.
Реактивная броня
Е
Е
Каждый раз, когда Timbersaw подвергается нападению, он получает увеличенную регенерацию здоровья и броню.
Бонус брони за стек : 1 / 1.1 / 1.2 / 1.3
Бонус регенерации здоровья за стек : 1 / 1.1 / 1.2 / 1.3
Продолжительность стека : 13.10.16/19
Модификаторы
Костюм оснащен, чтобы реагировать на малейшее прикосновение укрепленной защитой.
Заметки:
- Только проки, когда юнит атакует Тимберзо, независимо от расстояния. Это означает, что он не может обработать пропущенные атаки.
- Процедуры по атакам с любого юнита, независимо от команды или типа юнита (включая подопечные а также здания ).
- Каждая успешная атака на Timbersaw дает ему 1 стек. Стек складывается прямо перед нанесением урона атаки.
- Каждый стек имеет свою собственную продолжительность и не зависит от других стеков. Количество стеков отображается на значке баффа статуса.
- Каждый стек может регенерировать до 10 / 14,3 / 19,2 / 24,7 здоровья в течение всей их продолжительности.
- Это сколько восстановление здоровья Реактивная броня дает определенное количество стеков на каждом уровне (включая бонус максимального таланта талантов).
- Уровень 1: 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14
- Уровень 2: 1.1 / 2.2 / 3.3 / 4.4 / 5.5 / 6.6 / 7.7 / 8.8 / 9.9 / 11 / 12.1 / 13.2 / 14.3 / 15.4 / 16.5 / 17.6 / 18.7 / 19.8 / 20.9 / 22
- Уровень 3: 1,2 / 2,4 / 3,6 / 4,8 / 6 / 7,2 / 8,4 / 9,6 / 10,8 / 12 / 13,2 / 14,4 / 15,6 / 16,8 / 18 / 19,2 / 20,4 / 21,6 / 22,8 / 24 / 25,2 / 26,4 / 27,6 / 28,8 /30/31.2
- Уровень 4: 1,3 / 2,6 / 3,9 / 5,2 / 6,5 / 7,8 / 9,1 / 10,4 / 11,7 / 13 / 14,3 / 15,6 / 16,9 / 18,2 / 19,5 / 20,8 / 22,1 / 23,4 / 24,7 / 26 / 27,3 / 28,6 / 29,9 / 31,2 /32.5/33.8/35.1/36.4/37.7/39/40.3/41.6
- Это сколько броня Реактивная броня дает определенное количество стеков на каждом уровне (включая бонус максимального таланта талантов).
- Уровень 1: 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14
- Уровень 2: 1.1 / 2.2 / 3.3 / 4.4 / 5.5 / 6.6 / 7.7 / 8.8 / 9.9 / 11 / 12.1 / 13.2 / 14.3 / 15.4 / 16.5 / 17.6 / 18.7 / 19.8 / 20.9 / 22
- Уровень 3: 1,2 / 2,4 / 3,6 / 4,8 / 6 / 7,2 / 8,4 / 9,6 / 10,8 / 12 / 13,2 / 14,4 / 15,6 / 16,8 / 18 / 19,2 / 20,4 / 21,6 / 22,8 / 24 / 25,2 / 26,4 / 27,6 / 28,8 /30/31.2
- Уровень 4: 1,3 / 2,6 / 3,9 / 5,2 / 6,5 / 7,8 / 9,1 / 10,4 / 11,7 / 13 / 14,3 / 15,6 / 16,9 / 18,2 / 19,5 / 20,8 / 22,1 / 23,4 / 24,7 / 26 / 27,3 / 28,6 / 29,9 / 31,2 /32.5/33.8/35.1/36.4/37.7/39/40.3/41.6
- Количество стеков также визуально обозначено куполом, который закрывается на Timbersaw. Выхлоп на костюм также начинает излучать огонь, когда купол полностью закрыт.
- Купол имеет 4 фрагмента, каждый из которых появляется на каждые 4 стека (1-4, 5-8, 9-12, 13-16). Купол открывается снова при падении ниже заданного количества стеков.
Выпускает ваш основной пильный диск в целевом месте, где он будет вращаться, нанося урон в области вокруг него. Враги, попавшие в лезвие пилы, будут двигаться медленнее с каждым отсутствующим 5% здоровья. Лезвие наносит урон и вырубает деревья на своем пути при выстреле и втягивании. Во время активности способность стоит маны, и вы теряете способность атаковать.
Актерская анимация : 0.3 +0
Дальность применения : 1200
Радиус действия : 200
Проходной урон : 100/140/180
Урон в секунду: 50/75/100
Скорость передвижения Низкая на 5% Макс. Отсутствие здоровья : 5%
Стоимость маны в секунду: 16/23/30
Aura Linger Продолжительность : 0,5
Прохождение Медленной Длительности : 0.5
Модификаторы
Абсолютное оружие против флоры.
Заметки:
- Шакрам движется со скоростью 900.
- разоружает Timbersaw, как только Chakram запущен, пока Chakram полностью не вернется в Timbersaw.
- При движении к целевой точке, клинок наносит пассивный урон и замедляет противников в радиусе действия один раз.
- Достигнув целевой области, чакра начинает истощать ману, нанося урон со временем и применяя медленный аура ,
- Сливает 8 / 11.5 / 15 маны с интервалами в 0,5 секунды, начиная с 0,5 секунды после достижения целевой области.
- Наносит 25 / 37,5 / 50 урона ( до сокращения ) с интервалом в 0,5 секунды, начиная с 0,5 секунд после достижения целевой области.
- Шакрам перестает истощать ману и наносить урон со временем, как только он начинает возвращаться.
- По возвращении шакрам снова наносит пассивный урон соседним юнитам и замедляет вражеские юниты, снова делая дебафф.
- Медленное прохождение (в обоих направлениях) длится 0,5 секунды. Медленный дебафф от ауры, пока он неподвижен, длится 0,5 секунды.
- Медленный дебафф от прохождения и от стационарной ауры одинаков. Однако первое развеяно, второе - нет.
- Проходящий шакрам сначала наносит проходящий урон, затем дебафф.
- Первые 5% скорость передвижения медленный применяются со здоровьем 100% -96%, поэтому он может замедляться до 100% при здоровье от 1% до 5%.
- Проходной урон может повредить одно и то же подразделение только один раз при полете к целевой точке и еще раз при возвращении.
- Наносит урон перед дебаффом.
- Замедления нескольких чакрам (оранжевого с синим или нескольких оранжевых или синих чакрам) не складываются.
- Чакра обеспечивает радиус 300 летающее зрение во время вращения на месте в целевой области (но не во время путешествия).
Возвращает шакрам Тимберзо.
Заметки:
- Не прерывает Тимберзоу каналообразование заклинания при сотворении.
Шакрам (Скипетр Аганима)
Выпускает вторичный пильный диск в целевом месте, где он будет вращаться, нанося урон в области вокруг него. Кроме того, на каждые 5% недостающего здоровья враги, попавшие в пильный диск, двигаются медленнее. Лезвие наносит урон и вырубает деревья на своем пути при выстреле и втягивании. Во время активности способность стоит маны, и вы теряете способность атаковать.
Актерская анимация : 0.3 +0
Дальность применения : 1200
Радиус действия : 200
Проходной урон : 100/140/180
Урон в секунду: 50/75/100
Скорость передвижения Низкая на 5% Макс. Отсутствие здоровья : 5%
Стоимость маны в секунду: 16/23/30
Aura Linger Продолжительность : 0,5
Прохождение Медленной Длительности : 0.5
Модификаторы
Разрезать, разрезать, разрезать, разрезать, разрезать, разрезать, разрезать!
Заметки:
- Уровень этой чакры зависит от уровня основного чакрама.
- Эта чакра полностью эквивалентна основной чакре. Два Шакрама действуют независимо.
- Однако оба чакрама имеют медленный дебафф, поэтому они не складываются, а обновляют друг друга.
- Timbersaw снят с охраны, если либо Chakram отсутствует.
Верните Шакрам (Скипетр Аганима)
Возвращает шакрам Тимберзо.
Заметки:
- Не прерывает Тимберзоу каналообразование заклинания при сотворении.
Таланты [ редактировать ]
Заметки:- здоровье Талант увеличивает максимальную емкость здоровья и сохраняет текущий процент здоровья.
Рекомендуемые предметы [ редактировать ]
Начальные пункты:
В начале игры:
Середина игры:
Поздняя игра:
Ситуационные предметы:
- Клинок Почты позволяет Timbersaw использовать урон своих врагов против них. Это также дает ему небольшое количество интеллект , броня и 22 урона от атаки.
- Святой медальон дополняет Reactive Armor бонусным сопротивлением магии и усиленной регенерацией здоровья. Предмет также дает немного маны, так что Timbersaw может продолжать использовать способности.
- Ядро октарина является очень мощным предметом для Timbersaw из-за его заклинаний с низкой перезарядкой. Помимо повышения запаса здоровья и запаса маны, время жизни заклинания позволяет ему поддерживать свой запас накопленного здоровья от этого урона и может сделать его практически неубиваемым.
- Коса из Висе позволяет Timbersaw запрещать одиночный вражеский герой, позволяющий как Тимберсу, так и его команде полностью уничтожить целевого героя.
- Сфера Линкена может быть ситуативно хорошим против определенных героев с мощными заклинаниями одиночной цели.
- Труба проницательности обеспечивает Timbersaw с большим стимулом для его сопротивление магии что может быть очень хорошо против команды, которая может вывести большое количество волшебный повреждение. Кроме того, этот пункт обеспечивает хорошее количество восстановление здоровья ,
- Орхидея Злобность может быть хорошим подхватом, если у вас проблемы с врагом отключение , глушение , или же моргание от вас. На вершине тишина товар приносит, это дает тембровую пилу еще больше регенерация маны и больше мана пул, а также дополнительный урон с выбросом в конце тишина , В сочетании с Blink Dagger Timbersaw становится невероятно страшным и может с легкостью наказать любого, кто не в своем положении.
- Жезл Атоса Синергизирует очень хорошо с Timbersaw, так как увеличенный интеллект позволит ему разыграть больше заклинаний, которые наносят больше урона и здоровье увеличит его живучесть. корень От Атоса помогут в посадке заклинания Тимберзо.
- Сердце Тарраска делает Timbersaw танком с дополнительным здоровьем и силой. Пассивная регенерация здоровья также очень полезна для Тимберсоу, поскольку она может использовать Цепочку Древесины, чтобы убежать от своих врагов, и затем он может постепенно восстанавливать свое здоровье до полной.
Геймплей [ редактировать ]
История [ редактировать ]
Оборудование [ редактировать ]
- В DotA звание героя Rizzrack было Гоблин Шреддер . В отличие от своего коллеги по Dota 2, он рубил деревья ради прибыли и не боялся их.
- Его ответ на убийство Защитник Треанта Ссылка на сайт ▶ ️ « Если вы упадете в лес, и я смеюсь, кто-нибудь меня услышит? » - это ссылка на популярный философский вопрос » Если дерево падает в лесу, и его никто не слышит, издается ли оно? ».
- Его ответ Ссылка на сайт ▶ ️ « Я не дровосек, и нет, я не в порядке. Я благодарю вас. » - это ссылка на « Летающий цирк Монти Пайтона », в котором они поют песню под названием « Я дровосек, и я в порядке ».
- Его ответ Ссылка на сайт ▶ ️ « Деревья? Почему это должны быть деревья? » - это ссылка на « Индиана Джонс: Рейдеры Затерянного Ковчега "линия" змей. Почему это должны быть змеи? " [1]
- Timbersaw-х первый а также вторичный Цвета Chakram могут быть ссылкой на цвета порталов игр Портал и Портал 2 еще одна серия из клапан ,
- Окончательный Тимберзо, Chakram Скорее всего, это отсылка к мифологическому оружию Индуистское божество Вишу , Полное имя оружия " Сударшана Чакра "(транслитерированное" c "издает звук" ch ") и считается одним из самых мощных орудий в индуистской мифологии.
- Линия Timbersaw при розливе в бутылки, Ссылка на сайт ▶ ️ « Это мое интригующее лицо », может быть отсылкой к персонажу Мирон Редукто из «Харви Бердман: адвокат».
- Timbersaw, вероятно, смоделирован по типу гоблина по имени караконджул которые, согласно фольклору, остаются под землей, пилит мировое древо, чтобы оно рухнуло вместе с Землей. Тем не менее, когда они собираются увидеть финальную часть, Рождество рассвет, и они могут выйти на поверхность. Они забывают дерево и приходят, чтобы доставить неприятности смертным. Это очень хорошо объясняет ненависть Тимберсоу к деревьям.
Галерея [ редактировать ]
Значок прогресса прогресса [?]
Рекомендации [ редактировать ]
Почему это должны быть деревья?Почему это должны быть змеи?